Previous Entry Share Next Entry
Механизмы растространения информации.
сергей ширяев, стиляги, буги
stilagi
МЕХАНИЗМЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ В ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ СЕТЯХ И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ PR (отрывок)
Минзов Анатолий Степанович1, Шумилкина Ксения Александровна2,


Коммуникационная информация (КИ) — информация, распространяемая по организованным
телекоммуникационным каналам. Синонимом этого термина является термин «Слух2» однако на наш
взгляд в термин КИ вложен более глубокий смысл, отражающий не только содержание информации,
но и форму ее распространения. Все составляющие КИ (субъекты, агенты и потребители) составляют
социальную среду. В этой среде КИ проходит свой жизненный цикл (от зарождения до смерти).
Содержание и разнообразие КИ зависит от разнородности среды: классовой, этнической, культурной,
религии, психологическими особенностями, здоровья индивидов и т.д.
Приемник информации (ПИ) — это человек или программа, которые воспринимают КИ в
СВОК. От отношения ПИ к получаемой информации зависит дальнейший путь ее распространения. В
том случае, если ПИ считает принятую информацию не значимой для него и участников СВОК, то
вполне очевидно, что дальше она не будет распространяться. Кроме того, ПИ в той или иной степени
может искажать информацию при дальнейшей ее передачи в СВОК, что может усиливать или ослаб-
лять ее значимость для других ПИ [3]. Вообще поведение ПИ представляет большой интерес в каче-
стве объекта социологических исследований, так как именно в его поведении скрыты механизмы
управления коммуникациями в СВОК. На наш взгляд, регуляторы такого управления могут быть
построены на общих, групповых или/и индивидуальных механизмах управления приемниками ин-
формации в социальных сетях. Эта гипотеза частично подтверждается исследованиями в сфере ком-
муникаций при различных системах управления [3].
Канал распространения информации – любая форма передачи информации от приемника к
приемнику. В электронном PR распространение информации осуществляется по глобальной сети
ИНТЕРНЕТ в любой форме

?

Log in